Rosilak
Интернет-магазин представительского класса
Каталог
Запишитесь на консультацию к специалисту
Товары для маникюра
Товары для педикюра
Космецевтика для ногтей и кожи ROSILAK
Косметика для лица и волос KOSMETSEVTIK
Аптечная косметика Fitolon
Подарочные карты
Мерч
Одноразовые материалы салонам красоты
Обучение для мастеров ногтевого сервиса
Плакаты и методички для подологов
Наборы для маникюра и педикюра
Акции
Услуги
Блог
Бренды
Как купить
Условия оплаты
Условия доставки
Компания
О компании
Отзывы
Инструкторы
Контакты
Документы
Контакты
+7 (900) 640-12-30
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Избранные товары0
  • Сравнение товаров0
rosiprofshop@xmail.ru
г. Санкт-Петербург,
Лиговский пр., д.200, литер А,
помещение 4-Н, офис 101
  • Вконтакте
  • Telegram
  • YouTube
  • Rutube
  • О компании
  • Как купить
  • Инструкторы
  • Производители
  • Отзывы
  • Блог
  • Контакты
  • ...
    +7 (900) 640-12-30
    Заказать звонок
    Войти
    Rosilak
    • Запишитесь на консультацию к специалисту
    • Товары для маникюра
    • Товары для педикюра
    • Космецевтика для ногтей и кожи ROSILAK
    • Косметика для лица и волос KOSMETSEVTIK
    • Аптечная косметика Fitolon
    • Подарочные карты
    • Мерч
    • Одноразовые материалы салонам красоты
    • Обучение для мастеров ногтевого сервиса
    • Плакаты и методички для подологов
    • Наборы для маникюра и педикюра
    • Наборы
    АКЦИИ
    Сравнение0
    Избранные товары 0
    Корзина 0

    Rosilak
    • Запишитесь на консультацию к специалисту
    • Товары для маникюра
    • Товары для педикюра
    • Космецевтика для ногтей и кожи ROSILAK
    • Косметика для лица и волос KOSMETSEVTIK
    • Аптечная косметика Fitolon
    • Подарочные карты
    • Мерч
    • Одноразовые материалы салонам красоты
    • Обучение для мастеров ногтевого сервиса
    • Плакаты и методички для подологов
    • Наборы для маникюра и педикюра
    • Наборы
    АКЦИИ
    Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
    Rosilak
    Сравнение0 Избранные товары 0 Корзина 0
    Телефоны
    +7 (900) 640-12-30
    Заказать звонок
    • Каталог
      • Назад
      • Каталог
      • Запишитесь на консультацию к специалисту Запишитесь на консультацию к специалисту
      • Товары для маникюра Товары для маникюра
      • Товары для педикюра Товары для педикюра
      • Космецевтика для ногтей и кожи ROSILAK Космецевтика для ногтей и кожи ROSILAK
      • Косметика для лица и волос KOSMETSEVTIK Косметика для лица и волос KOSMETSEVTIK
      • Аптечная косметика Fitolon Аптечная косметика Fitolon
      • Подарочные карты Подарочные карты
      • Мерч Мерч
      • Одноразовые материалы салонам красоты Одноразовые материалы салонам красоты
      • Обучение для мастеров ногтевого сервиса Обучение для мастеров ногтевого сервиса
      • Плакаты и методички для подологов Плакаты и методички для подологов
      • Наборы для маникюра и педикюра Наборы для маникюра и педикюра
    • Акции
    • Услуги
    • Блог
    • Бренды
    • Как купить
      • Назад
      • Как купить
      • Условия оплаты
      • Условия доставки
    • Компания
      • Назад
      • Компания
      • О компании
      • Отзывы
      • Инструкторы
      • Контакты
      • Документы
    • Контакты
    • Личный кабинет
    • Корзина0
    • Избранные товары0
    • Сравнение товаров0
    • +7 (900) 640-12-30
    Контактная информация
    г. Санкт-Петербург,
    Лиговский пр., д.200, литер А,
    помещение 4-Н, офис 101
    rosiprofshop@xmail.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Rutube
    Главная
    —
    Блог
    —Ошибки мастеров маникюра

    Ошибки мастеров маникюра

    Каждый мастер маникюра периодически задается вопросом: «почему новые клиенты не приходят повторно?» Зачастую так бывает даже при высоком профессионализме мастера. И вроде маникюр выполнен на должном уровне качественно, и клиент уходил доволен и полон новых идей для следующих дизайнов на ногтях. А вот, спустя месяц, ждешь этого клиента, а он не приходит и не идет на диалог. Как показывает практика, и это факт, клиенты редко высказывают свое недовольство в отношении к самому мастера, что касается обслуживания и личности, а не самого маникюра конечно.

    Ошибки мастеров маникюра
    • Пять ошибок мастера при работе с клиентом

    Пять ошибок мастера при работе с клиентом

    Рассмотрим наиболее частые ошибки мастеров маникюра, которые служат причинами не возврата клиента к повторно.

    Внешний вид мастера ногтевого сервиса

    Всегда важно выглядеть профессионально - просто запомните это. Следите обязательно, чтобы Ваша одежда была опрятной и чистой. Рекомендуем закрывать большую часть тела длинной одеждой, типа джемпер с закрытым рукавом, брюки. Закрытые участки тела одеждой - это не только выглядит эстетично, а еще и защита Вашей кожы от пыли. Отличным вариантом будет выбор медицинской формы, или специализированной одежды для nail мастеров. Все же помните ведь начало поговорки: "встречают по одежке".

    Диалог с клиентом. Навязчивые разговоры или молчание

    Данный пункт относится к самым распространённым причинам отказа от дальнейших услуг мастера. Клиент, который приходит на маникюр, чаще всего планирует хорошо провести свое время. Для многих этим ХОРОШО может быть приятный разговор на темы, интересные только клиенту, или же чтение книги, или просмотр фильма в тишине. Вы должны обязательно определить, уточнить, спросить - что клиент хочет сам и предоставить ему максимально комфортные условия. Ни в коем случае не молчите, если видите, что клиенту нечем занять время. Стоит отметить, что вкусный чай и легкая беседа конечно никому не навредит. Обязательно Вам расскажем в одной из следующих статей нашего Блога рекомендуемые темы общения мастера маникюра с клиентом.

    Грязь на рабочем месте

    Рабочий стол мастера в обязательном порядке должен подготавливаться к приходу клиента по всем правилам СанПиН, поскольку в услугах маникюра есть риск инфицирования не только грибком, но и более страшными вирусами типа герпеса, и гепатита при ошибках и появлении мелких порезов. Обязательная личная гигиена и дезинфекция, а также требования к условиям работы мастеров маникюра указаны в СанПиНе 2.1.2.2631-10 Читайте, изучайте и соблюдайте - все очевидно и просто. Если коротко, то после каждого клиента Вы проводите обработку поверхностей стола, оборудования, инструмента и очистка воздуха. Следите за чистотой и во время работы. Не должно быть гор пыли или пятен от гель-лака.

    Критика предыдущего специалиста

    Очень непрофессионально обсуждать чужую работу, как бы плохо она не была выполнена. Постарайтесь сохранять нейтралитет. Если клиент сам начинает обсуждать прошлого мастера и его результат, деликатно уведите разговор в другую тему. Вы можете уделить внимание клиенту и аккуратно проконсультировать на что обращать внимание при выполнении маникюра в будущем. Грубые обсуждения других мастеров чаще всего отталкивают клиента в конечном счете.

    Маленький выбор цветов

    Во времена высокой конкуренции важно давать клиенту выбор. Каждый клиент хочет экспериментировать с разными цветами маникюра, выделится среди окружения, а значит в Вашей палитре гель лака должно быть не менее 50 цветов. Даже если Вы только начинаете свой путь nail-мастера, рекомендуем уже приобрести побольше цветов. Для своей экономии обратите внимание на флаконы меньшего объёма, что делает дешевле по стоимости гель лак. Например коллекция цветов JOY от ROSI, очень популярная среди начинающих мастеров маникюра из-за своей плотности, каждый цвет практически наносится в 1 слой, что экономит и время и деньги мастеру.

    Рассмотрите ещё такие интересные приемы по расширению палитры:

    • Если выкрасить Вашу палитру и перекрыть ее топом с блестками, то получится дополнительные 50 новых цветов.
    • Используйте в своей работе и магнитный гель-лак "Кошачий глаз" на разных цветах гель-лака. Это добавит к палитре разнообразие оттенков с эффектом.

    Другие статьи

    Онлайн-обучение ногтевому сервису: можно ли освоить профессию мастера ногтевого сервиса дистанционно? Онлайн-обучение ногтевому сервису: можно ли освоить профессию мастера ногтевого сервиса дистанционно?
    Правильное использование средств индивидуальной защиты Правильное использование средств индивидуальной защиты
    Зарабатываем маникюром, особенно с дизайнами на ногтях Зарабатываем маникюром, особенно с дизайнами на ногтях
    Назад к списку

    Будьте в курсе наших акций и новостей
    Подписаться
    Задать вопрос
    Оставить отзыв
    Каталог
    Услуги
    Акции
    Бренды
    Компания
    О компании
    Отзывы
    Инструкторы
    Контакты
    Документы
    Обучающие материалы
    Информация
    Условия оплаты
    Условия доставки
    Реквизиты
    Помощь
    Вопрос-ответ
    Обзоры
    Подписаться на рассылку
    Стать партнером
    +7 (900) 640-12-30
    rosiprofshop@xmail.ru
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    • Rutube
    Политика в области обработки персональных данных Соглашение на обработку персональных данных Соглашение об использовании cookie-файлов Пользовательское соглашение Согласие на рассылки