Избранное 0 Сравнение 0 Вход / Регистрация

Ошибки мастеров маникюра

Главная»Блог»Ошибки мастеров маникюра

Рассмотрим сегодня 5 ошибок мастера при работе с клиентом.

Каждый мастер маникюра периодически задается вопросом: «почему новые клиенты не приходят повторно?» Зачастую так бывает даже при высоком профессионализме мастера. И вроде маникюр выполнен на должном уровне качественно, и клиент уходил доволен и полон новых идей для следующих дизайнов на ногтях. А вот, спустя месяц, ждешь этого клиента, а он не приходит и не идет на диалог. Как показывает практика, и это факт, клиенты редко высказывают свое недовольство в отношении к самому мастера, что касается обслуживания и личности, а не самого маникюра конечно.

Давайте выясним, как же возможно изменить ситуацию и вернуть каждого нового клиента, сделав его постоянными

Рассмотрим наиболее частые ошибки мастеров маникюра, которые служат причинами не возврата клиента к повторно

1.     Внешний вид мастера ногтевого сервиса

Всегда важно выглядеть профессионально — просто запомните это. Следите обязательно, чтобы Ваша одежда была опрятной и чистой. Рекомендуем закрывать бОльшую часть тела длинной одеждой, типа джемпер с закрытым рукавом, брюки. Закрытые участки тела одеждой — это не только выглядит эстетично, а еще и защита Вашей кожы от пыли. Отличным вариантом будет выбор медицинской формы, или специализированной одежды для nail мастеров. Все же помните ведь начало поговорки: «встречают по одежке..

2.     Диалог с клиентом. Навязчивые разговоры или молчание

Данный пункт относится к самым распространённым причинам отказа от дальнейших услуг мастера. Клиент, который приходит на маникюр, чаще всего планирует хорошо провести свое время. Для многих этим ХОРОШО может быть приятный разговор на темы, интересные только клиенту, или же чтение книги, или просмотр фильма в тишине. Вы должны обязательно определить, уточнить, спросить — что клиент хочет сам и предоставить ему максимально комфортные условия. Ни в коем случае не молчите, если видите, что клиенту нечем занять время. Стоит отметить, что вкусный чай и легкая беседа конечно никому не навредит. Обязательно Вам расскажем в одной из следующих статей нашего Блога рекомендуемые темы общения мастера маникюра с клиентом.

3.     Грязь на рабочем месте

Рабочий стол мастера в обязательном порядке должен подготавливаться к приходу клиента по всем правилам СанПиН, поскольку в услугах маникюра есть риск инфицирования не только грибком, но и более страшными вирусами типа герпеса, и гепатита при ошибках и появлении мелких порезов. Обязательная личная гигиена и дезинфекция, а также требования к условиям работы мастеров маникюра указаны в СанПиНе 2.1.2.2631-10 Читайте, изучайте и соблюдайте — все очевидно и просто. Если коротко, то после каждого клиента Вы проводите обработку поверхностей стола, оборудования, инструмента и очистка воздуха. Следите за чистотой и во время работы. Не должно быть гор пыли или пятен от гель-лака.

4.     Критика предыдущего специалиста

Очень непрофессионально обсуждать чужую работу, как бы плохо она не была выполнена. Постарайтесь сохранять нейтралитет. Если клиент сам начинает обсуждать прошлого мастера и его результат, деликатно уведите разговор в другую тему. Вы можете уделить внимание клиенту и аккуратно проконсультировать на что обращать внимание при выполнении маникюра в будущем. Грубые обсуждения других мастеров чаще всего отталкивают клиента в конечном счете.

5.     Маленький выбор цветов

Во времена высокой конкуренции важно давать клиенту выбор. Каждый клиент хочет экспериментировать с разными цветами маникюра, выделится среди окружения, а значит в Вашей палитре гель лака должно быть не менее 50 цветов. Даже если Вы только начинаете свой путь nail-мастера, рекомендуем уже приобрести побольше цветов. Для своей экономии обратите внимание на флаконы меньшего объёма, что делает дешевле по стоимости гель лак. Например коллекция цветов JOY от ROSI, очень популярная среди начинающих мастеров маникюра из-за своей плотности, каждый цвет практически наносится в 1 слой, что экономит и время и деньги мастеру.

Рассмотрите ещё такие интересные приемы по расширению палитры:

Топ с блестками

Если выкрасить Вашу палитру и перекрыть ее топом с блестками, то получится дополнительные 50 новых цветов.

Используйте в своей работе и магнитный гель-лак «Кошачий глаз» на разных цветах гель-лака. Это добавит к палитре разнообразие оттенков с эффектом.

{{recipient.status=='temporary'?'Задайте нам вопрос':'Ваш личный консультант'}}
Х
Мы можем отправить ответ на вопрос на email или позвонить вам.
{{sender.appeal}}
консультант
Нет свободных сотрудников готовых помочь вам. Попробуйте позже...
{{message.user}}
{{message.date}}
Пришло новое сообщение